Военно-промышленный комплекс США нагнетает напряжение на Украине

На Первом канале выясняли, кому выгодно нагнетание и создание искусственного напряжения вокруг «вторжения» России на Украину.

Фото: Associated Press
Фото: Associated Press

МОСКВА. На новой обложке издания Politico изображен полыхающий лес в цветах украинского флага и заголовок: «Украина: худшие опасения Запада», а далее надпись: «поскольку напряженность вокруг Украины достигает апогея, эксперты предупреждают о тяжелых жертвах, тысячах беженцев, раздробленной стране и нестабильности на континенте». Кто же те эксперты, которые дают такие прогнозы в Politico?

Фото: Politico.com

В студии программы «Время покажет» с Артемом Шейниным ведущий и эксперты разбираются, кому же выгодно нагнетание и создание искусственного напряжения вокруг якобы вторжения России на Украину.

Ведущий Артем Шейнин считает, что у такого целенаправленного нагнетания есть объяснение: «У раздувания темы о нападении России на Украину, якобы весь цивилизованный мир обеспокоен судьбой Украины, есть свои цели. На это влияет огромное количество заинтересованных в этом раздувании групп. Причем думаем об этом не только мы, но и в Америке. Известный ведущий телеканала Fox News Такер Карлсон проанализировал возможные мотивации тех, кто первым начал раздувать историю «Россия нападет на Украину».  

Такер в своем эфире рассказал о том, что американские издания The Washington Post и Politico уделяют основное внимание потенциальному вооруженному конфликту между Украиной и Россией. В большинстве статей есть подпись «Представлено «Локхид Мартин»». Это американская военно-промышленная корпорация, которая производит оружие и спонсирует потенциальную войну.

«Либеральное издание Politico продвигает войну на Украине уже несколько месяцев. Почему? Им-то зачем? Посмотрим. Несколько дней назад они опубликовали цитату пресс-секретаря Белого дома Джен Псаки: «Россия в любой момент может напасть на Украину». И дальше подзаголовок «эксперты и политики не готовы при эскалации к принятию соответствующих мер». Статья представлена Lockheed Martin. Другими словами, военная промышленность думает, что самое время потратить денежки на военные контракты на Украине. В Washington Post вы могли видеть кричащий заголовок: «Байден должен показать, что США готовы поддержать Украину и военным путём если необходимо». Автор статьи Майкл Викерс. Кто такой Майкл Викерс? Среди прочего он в Совете Директоров компании производителя оружия. Война с Россией вероятно будет очень доходная для этой компании. Но почему-то Washington Post не сообщает об этом своим читателям» — заявил Такер.

Заместитель редактора отдела международной политики газеты «Комсомольская правда» Андрей Баранов напомнил об опросе, который недавно провели в США: из 156 тысяч опрошенных американцев 60 тысяч не знают, где находится Украина. «Так что знают американцы об этом пожаре в тайге с обложки Politico? Много групп интересов в этом напряжении, прежде всего, американским политикам, которым нужно держать общественное мнение в тонусе. Им нужно показывать, что русские остаются коварным врагом, расслабляться нельзя, надо держать их в узде. Байден сейчас больше всего боится оказаться лузером, как говорят в Америке».

Ранее президент США Джо Байден ответил шуткой на вопрос телеканала Fox про рекордно высокую инфляцию в Соединенных Штатах, после чего назвал задавшего вопрос журналиста «тупым сукиным сыном».