Тимофей Сергейцев: киевский режим не выполнил задачу, поставленную Западом

У Российской армии серьезное преимущество в огневой мощи, отметил эксперт.

Тимофей Сергейцев. Фото: РИА Новости
Тимофей Сергейцев. Фото: РИА Новости

МОСКВА. Киевский режим переживает управленческий сбой. Об этом в эфире программы «Время покажет» с Артемом Шейниным заявил политолог, член Зиновьевского клуба Тимофей Сергейцев.

«Поведение киевской администрации не может устраивать своих кураторов. Они не победили, хоть и готовились 7 лет. Это на публике Россия на них напала, а по факту есть внутренний язык, когда вещи называют своими именами. Им предоставили ресурсы, они должны были что-то сделать. Запад ожидал, что они хоть что-то сделают.

Вот, например, юг заняла Российская армия совместно с союзными армиями. Речь же шла только о Донбассе. Так не должно было быть, и много чего еще не должно было быть. Но уничтожаются последовательно укрепрайоны, и соотношение потерь еще какое.

Да, мы наступаем, и у нас должно быть больше потерь, но у нас серьезное преимущество в огневой мощи. Мы теряем меньше, и их это не устраивает. Нам что было сказано: нам 1 млн выставляют, а 2 млн в запасе. И мы сейчас работаем очень кропотливо по отношению к каждому квадратному метру: здания, сооружения, поселок и город. Но мы двигаемся, а они отступают. И это не может устраивать западных кураторов», — считает Сергейцев.

По словам политолога, «у Украины нет идеи, и им приходиться ее выдумывать»: «Им не на чем основывать свою идею. Бесконечные требования от киевской администрации в адрес спонсоров являются откровенным шантажом. Это тот случай, когда должник шантажирует кредитора. И это все очень неудобно для Запада. Это ведет к тому, что они последовательно идут к тому, что называется «вражда». Когда человек становится врагом, он сам себя делает им. То есть «я хочу убить того, кому я враг». И он даже готов пойти на риск собственной жизни ради этого. И не ради территории. Вся задача, которая стояла перед Украиной —чтобы мы выключились в этот режим вражды, чтобы мы тоже начали враждовать, чтобы мы объявили себя врагом Украины и всех остальных. А мы этого не хотим, и не могут они нас втянуть в это».