Тим Керби: информационная война — не только новости, но и маркетинг

К примеру, Coca-Cola воюет за то, чтобы мы купили ее, а не Pepsi. Sony PlayStation работает над тем, чтобы покупатель отдал предпочтение ему, а не XBox, отмечает американский журналист.

Тим Керби. Фото: russian.rt.com
Тим Керби. Фото: russian.rt.com

МОСКВА. Россия не имеет права проигрывать в информационной войне, считает министр обороны РФ Сергей Шойгу.

«Сегодня это не просто подача информации в том или ином виде. Это большая, не побоюсь этого слова, война. Информационная война, которая идет на всех фронтах, и проигрывать в этой войне мы не имеем никакого права», — объяснил министр в эфире телеканала «Звезда», рассуждая о значимости информационной повестки.

Американский журналист и блогер Тим Керби разделяет точку зрения Сергея Шойгу.

«Мысли Шойгу верны и логичны для больших стран. Однако открытым остается вопрос реализации. Каждый субъект на международном уровне должен участвовать в информационной войне. Это неизбежно. Речь идет о стабильной части любой мощной политической системы. Поэтому хорошо, что Шойгу признает наличие проблемы. Вопрос состоит в том, каким образом. Власти обычно полагают, что информационная война ведется только в новостях. На самом деле, информационная война идет вокруг нас каждый день. И это называется маркетинг, который выражается во всем. К примеру, Coca-Cola воюет за то, чтобы мы купили ее, а не Pepsi. Sony PlayStation работает над тем, чтобы покупатель отдал предпочтение ему, а не XBox… Информационная война идет на многих разных уровнях. Но когда эту тему обсуждают российские политики, они обычно говорят только о новостях или, может быть, о переговорах дипломатов», — заявил Керби в интервью Sheynin.ru.

По словам собеседника Sheynin.ru, «информационная война нуждается в комплексном подходе, поскольку она затрагивает все — от сферы развлечений до интеллектуальных вещей»: «России нужно создавать успешные внутри страны и за рубежом фильмы, компьютерные игры и другую продукцию в рамках информационной войны».