МОСКВА. Поддержка усилий Российской армии на Украине со стороны глубинного народа дорогого стоит. Об этом заявил ведущий программы «Время покажет» Артем Шейнин.
«8 марта, поскольку была у нас передышка на информационном фронте, я решил отвлечься и почитать более спокойные новости. Что-нибудь про коронавирус. Не нашел я никаких новостей про коронавирус. Нечем мне было успокоиться. Вспомнил, как примерно два года назад это все началось. Помните, как тогда к апрелю и маю возникло ощущение, что природа начала очищаться. Когда главный хищник присел, очистились венецианские каналы, я показывал, как на Новом Арбате гнездились утки. Не стало нас на месяц-два на улицах, и природа ожила. К чему я это вспомнил? За последние две недели все мы так или иначе самоопределяемся в отношении к тому, что делают наши парни на территории Украины, каковы цели этой операции. У меня возникло ощущение, что в нашем социальном климате тоже стало как-то свободнее и чище дышать. То есть многие люди, многие звезды, многие дутые величины, которые годами навязывались как модели для подражания и герои, исчезли. А появились лица наших русских ребят. Русских в широком смысле слова. В том смысле слова, в котором Расул Гамзатов говорил: «В Дагестане я аварец, в Москве я дагестанец, а за границей я русский».
Ни имена, ни лица этих парней никогда бы мы не увидели в этом гламурном кутеже. А сейчас мы понимаем, что в России много таких вот ребят, которые тихо и мирно делают свою работу. И стало видно глубинный народ. Это люди, которые выходят на флешмобы, выходят на автопробеги, наклеивают на свои машины Z, выражая поддержку ребятам. Мне это присылают со всей страны – из Кузбасса, Иркутска, Москвы… Объемы этого мы не видели и не понимали еще две недели назад. Многие из них служили. Многие из них сами воевали. Они все понимают, что это не будет просто. Они знают, что это уже не просто. Давайте будем честными друг с другом: основные наши сложности еще впереди. Казалось, что глубинного народа как бы нет. Что есть вот этот тонкий слой чего-то, я даже не хочу определять чего. И вот то, что люди сейчас вышли [в поддержку Российской армии], это дорогого стоит. Надеюсь, мы его сохраним и разовьем во что-то такое для нашей страны.
То, что мы сейчас обсуждаем, это скорее психологическая у многих самовозгонка. Это тоже нормально. Мы же все люди. Мы переживаем за родственников, друзей и знакомых, которые там сейчас на Украине. Которыми прикрываются нацбаты и украинская армия. К сожалению, между ними вообще пора перестать делать различия», – сказал Шейнин в эфире Первого канала.