Александр Сытин рассказал историю АТОшника-наркомана

Политолог поделился в прямом эфире показательной историей.

Александр Сытин. Фото: 1tv.ru.
Александр Сытин. Фото: 1tv.ru.

МОСКВА. Доктор исторических наук, руководитель Центра политических исследований стран Северной и Восточной Европы Александр Сытин рассказал в эфире программы «Время покажет» с Артемом Шейниным историю одной украинки, которая потрясла политолога.

«Трое суток, не переставая, шли звонки моей жене с одним вопросом: «Спроси у Александра Николаевича, будет война или не будет войны?». В моем информационном пространстве это видится как паника глубинного народа, который по большей части звонит из Николаевской области, но география довольно широкая — вплоть до звонков из Флоренции и Милана. Тут выясняется масса интересных подробностей, часть из которых вообще достойна пера Гоголя, с моей точки зрения. Представьте себе: в Москве живет женщина с простым украинским именем Оксана. Работает здесь сиделкой. А дом у нее в Николаевской области. Причем дом с летней кухней на 200 квадратных метров, на который она работала всю жизнь, сделанный по-цыгански и по-богатому. У Оксаны двое детей. Дочь нормальная, замужем. Сын служит в АТО, и у него есть один недостаток — он наркоман.  Сидя в АТО, он ухитряется дочиста распродать этот дом. Там уже одни стены остались», — делится в эфире Сытин.

Самое удивительно для политолога то, что парень «все распродает, говорит, что надо оттуда вывести, это вывозят, а ему доставляют дозу»:

«Исключительно честные люди в абсолютно вороватой стране. Что меня потрясло: они берут ровно то, о чем договорились. На сегодняшний день от всего этого хозяйства остались ворота стоимостью безумное количество гривен. Они спилены и приготовлены к продаже. Но они ждут его сигнала, чтобы отдать ему необходимое и забрать эти ворота».

По словам эксперта, мама парня до сих пор не в курсе, что творит ее сын в Николаевской области и что от ее дома уже ничего не осталось:

«Его мать, живя в Москве, имея огромное количество знакомых, как по Москве, так и по Украине, этого не знает. Даже дочь не решается ей об этом сказать».