Александр Казаков: у киевского режима не должно быть выхода к морю

Иначе мы перейдем в режим ожидания следующей войны, считает политолог.

Александр Казаков. Фото: politconservatism.ru
Александр Казаков. Фото: politconservatism.ru

МОСКВА. Представление о том, в чью пользу работает время на Украине, уже поменялось. Об этом в эфире программы «Время покажет» с Артемом Шейниным заявил политолог Александр Казаков.

«Теперь наш противник понял, что время работает на нас, и поэтому им сейчас особо смысла нет затягивать этот конфликт. Стивен Твитти (заместитель командующего европейским командованием ВС США 2018-2022 гг.) уже открыто говорит об американских кураторах украинской армии. Это он проболтался. То есть американские кураторы видят все, но каким-то загадочным образом не знают куда исчезли 200 тысяч бойцов ВСУ. Это на самом деле криминал со стороны американских военных.

Помимо этого, впервые вышла на авансцену партия мира, а это и есть та самая партия, которая предлагает торговаться. Но никто не имеет права по этому поводу вести переговоры, кроме Москвы. Все те информационные вбросы, использование посредников рано или поздно приведут к тому, что начнутся прямые переговоры.

Сейчас прямой контакт Москвы и Вашингтона невозможен в силу политических обстоятельств. Он невозможен вдоль до ноября. Потому что для [Джозеф] Байдена это образ поражения, поэтому пока только через посредников. И разговор идет о том, где остановится русская армия. И торг идет именно за это», — отметил Казаков.

По его словам, ни у кого не остается сомнений в том, что Русская армия будет идти на Запад, пока не получит политического приказа остановиться: «И если этого приказа не будет, то остановится она на границе с НАТО. А им нужно оставить здесь какой-то ресурс для будущей большой игры. И им принципиально важно, чтобы у этого безобразия оставался выход к морю. И я думаю, что на южном направлении – Николаев, Одесса, Приднестровье – будет не только военная, но и политическая очень серьезная история. Непонятно, что они будут за это предлагать. А для нас принципиально, чтобы у них не было выхода к морю. Иначе мы перейдем в режим ожидания следующей войны. Здесь коса на камень, но я уверен в дипломатических способностях наших лидеров».